Обгоняющий ветер Bugatti Veyron
Сегодня я расскажу о серийном автомобиле Bugatti Veyron. А ещё хочу предложить вашему вниманию просто замечательные фото этого автомобиля.
Bugatti Veyron производился компанией Bugatti с 2005 по 2015 годы. За этот период выпущено (и продано) всего 450 этих шикарных автомобилей: 150 родстеров и 300 купе.
Я уже рассказывал на страницах сайта о премиум автомобиле этой серии (хотя, я согласен, достаточно забавно говорить о премиум классе, когда мы говорим о Bugatti Veyron) — Bugatti Veyron 16.4 Vitesse Legende Jean Bugatti 2013.
Серийное производство автомобиля началось в сентябре 2005 года. Стоимость базовой модели – 1 000 000 Евро.
Технические характеристики автомобиля Bugatti Veyron
Автомобиль в кузове купе массой 1888 кг. Длина — 4462 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1204 мм, колёсная база — 2710 мм. В автомобиле установлен восьмилитровый двигатель (7993 см³) W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л. с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н·м при 2200—5500 об/мин. Фактически же мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 л. c. Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов.
Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,15 секунды за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение.
У Veyron регулируемая подвеска, которая изменяет клиренс автомобиля в зависимости от различных условий. В стандартном режиме дорожный просвет гиперкара составляет 125 мм спереди и сзади. При достижении скорости в 220 км/ч дорожный просвет уменьшается до 80 мм спереди и 95 мм сзади. В «скоростном» режиме клиренс уменьшается спереди до 65 мм, сзади до 70 мм.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза.
Время разворота крыла до угла 55° составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью до полной остановки, составляет 10 секунд. Специальные шины для Veyron разработаны компанией Michelin. Ширина передних шин 265 мм, задних — 365 мм; используется технология безопасной шины. Один комплект шин рассчитан примерно на 10000 км.
Скоростные характеристики:
- максимальная скорость — 407 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды;
- разгон до 200 км/ч — 7,3 с;
- разгон до 300 км/ч — 16,7 с.
Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеет ещё один, с отдельным замком слева от водительского сиденья, для перевода гиперкара из «транспортного» режима со скоростью до 375 км/ч в «скоростной» для достижения максимальной скорости, при котором на приборной панели появляется надпись «Top Speed».
При этом клиренс автомобиля уменьшается, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего и заднего бамперов, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колёс.
На испытаниях немецкого автожурнала Auto Motor Und Sport автомобиль показал следующую динамику разгона — торможения: разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, до 200 км/ч — 8,5 с, до 300 км/ч — 20,7 с; торможение с 300 до 0 км/ч составило 7,1 с; общее время 0—300—0 км/ч равняется 27,8 с. А на испытаниях в гонке на 1 милю (1,61 км) автожурнала Road and Track автомобиль преодолел расстояние за 25,9 с при скорости 329 км/ч.
Галерея фото автомобиля Bugatti Veyron
11 Ноя 2016 admin Метки: авто 3533