Главный враг Красной Армии в Великой Отечественной войне

 

СМЕРШ на войне и в кино – 02

 

Любите ли вы кино? А как относитесь к фильмам о Великой отечественной войне? И как оцениваете военное кино постсоветского периода?

Какой фильм? А любой (практически любой), снятый после горбачёвской демократизации. Что примечательно, на государственные деньги.

Рассказываю сюжет.

Есть наш герой (или несколько героев). Он положительный. И он на войне. В прошлом у героя был какой-то конфликт с государством: родственников репрессировали, были в семье враги народа или кулаки, сам уже попадал в жернова «кровавого режима» и пострадал за правду. В общем, невинная жертва режима. Но воюет он геройски, выполняет невыполнимые приказы и косит врага от души.

И как только кончается бой, и наш герой, грязный, окровавленный, голодный и холодный, чудом вышедший из огня, собирается вздохнуть полной грудью, в этот самый момент и появляется ОН. ОН в новенькой отглаженной форме, выбритый и сытый, наглый хам в синей фуражке. СМЕРШ пришёл!!! И это коммунистическое быдло начинает тиранить нашего героя: подозревает в каких-то немыслимых грехах, угрожает, задаёт совершенно тупые вопросы и не хочет слушать на эти вопросы ответы, и угрожает, угрожает, угрожает.

Актёр, который олицетворяет СМЕРШ в главных ролях не значится, но по ходу фильма появляется с пугающей регулярностью – только затих бой, а тиран уже тут как тут.

И снова-здорово – тиранит.

К середине фильма ты уже отчётливо понимаешь, что фашисты – это малое зло. Они, конечно, стреляют и кого-то убивают. Иногда даже зверствуют. Но их зверства против мерзостей СМЕРШа – это детские игры в куличики. Немцы воюют честно (воюют, поскольку война) и некоторые персонажи даже начинают вызывать симпатию – среди врагов попадаются умные, приличные люди, которым не чужды честь и сострадание. И только толстомордый СМЕРШ не знает пощады к бойцам и командирам Красной Армии.

И ты уже не опасаешься, что нашего героя убьют фашисты. В самом плохом случае могут только ранить. А вот СМЕРШ точно добьёт. Он такой отвратительный. И постоянно что-то пишет, плетёт гнусные интриги и периодически кого-то ставит к стенке без суда и следствия.

Если СМЕРШа берут в плен немцы (так иногда бывает) – то обладатель синей фуражки тут же всё и всех сдаёт, и даёт согласие работать на врага.  И как «даёт»? Трясущийся от страха, весь в соплях и слезах… А чего ждать от этой жалкой пародии на человека? Нет у него ничего святого. Не верит это гебьё в светлые идеалы коммунизма за которые всегда готов убивать соотечественников. Только маниакальное желание измываться над красноармейцами и стрелять в бритые затылки бедных мальчиков.

Это ВРАГ!!! Не фашисты. А этот козёл в синей фуражке.

Впрочем, иногда вместо СМЕРШа может быть политрук. Такой же отвратительный персонаж. Но СМЕРШ в кино встречается чаще. Это, вероятно, потому, что СМЕРШ звучит страшнее.

А другого, без СМЕРШа, постперестроечного кино о войне почти не бывает. А если и бывает, то такие фильмы центральные каналы не крутят. Там ведь показана другая война. Неправильная.

Пусть на экране 1941 год. СМЕРШ уже свирепствует. Это при том, что СМЕРШ был создан в апреле 1943 года. А в мае 1946 года был расформирован. И в пятидесятые годы, в лагерях, не может быть никакого СМЕРШа. А он, как суслик, есть, даже если ты его не видишь.

А в фильме СМЕРШ, где все герои – это СМЕРШ, ты сразу узнаешь настоящего подонка – он в синей фуражке. Все остальные герои фильма – в армейской форме. Почему в армейской? Потому, что в военной контрразведке СМЕРШ все сотрудники были обязаны носить армейскую форму. А как тогда зритель узнает главного злодея? Только по синей фуражке. Они, эти грязные маньяки, жить не могут без такой фуражки.

И что остаётся у зрителя после просмотра такого фильма? Кто враг?

Предположим, что зритель окажется пытливым и решит узнать о этом звере больше. Где искать? В интернете. И что нам пишет Википедия?

Для слежки и контроля над инакомыслием СМЕРШ создал и поддерживал целую систему слежки за гражданами в тылу и на фронте. Угрозы расправы приводили к сотрудничеству с секретной службой и к безосновательным обвинениям против военнослужащих и гражданского населения.

Оказывается, что главная задача, которую решал на войне СМЕРШ – это борьба с инакомыслием. Но это не всё.

Также сегодня сообщается, что СМЕРШ играл большую роль в распространении сталинской системы террора на страны Восточной Европы, где установились дружеские к Советскому Союзу режимы.

Алё, гараж! Какой сталинский террор в странах Восточной Европы? Какие лагеря, в которых СМЕРШ держал противников социализма по 15 лет? В мае 1946 года СМЕРШ уже не было.

Вопреки распространённому мнению, органы СМЕРШ не могли приговорить кого-либо к тюремному заключению или расстрелу, так как не являлись судебными органами, поэтому задержанные допрашивались и расстреливались во внесудебном порядке без каких-либо формальностей, по законам военного времени. Поскольку эти расправы над населением не протоколировались и нигде не учитывались, точное количество «изменников родины», расстрелянных без суда и следствия, остаётся неизвестным, — советская контрразведка не знала жалости.

Вот оно, Михалыч, как! Захотелось СМЕРШу пострелять, зарядил он маузер и пошёл устраивать «расправы над населением». Это в СССР? Захотел и пострелял в граждан?

Но, молодой человек, насмотревшись кино про войну, поверит, что можно было так запросто взять и пострелять. Вон в кино какую противную рожу показывали! С такого станется. Такой вообще мог живьём деревни сжигать. Как в Хатыни. Кстати, Хатынь точно немцы с бандеровцами сожгли? Или это был переодетый СМЕРШ? Но обязательно в синих фуражках.

Почему государство даёт деньги на такое кино? А давайте вспомним недавний скандал с глазастой Зулейхой. На чьи деньги этот Вий открывал глаза? На государственные. Как отреагировала власть на недовольный ропот?

Председатель комитета Госдумы по культуре  Елена Ямпольская:

Для меня всегда важнее художественная правда. Правда историческая — это то, о чём мы спорим и будем спорить, и вряд ли когда-нибудь придём к единому мнению, а художественная — то, что мы чувствуем, тут обмануть нельзя.

А в «Зулейхе» с художественной правдой всё, в целом, хорошо и госпожа не видит причин для народного негодования.

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов:

И что же всех так оскорбило? Я читал книгу, мне она очень понравилась, поэтому посмотрел сериал. Снято великолепно!

Дмитрий Медведев постоянно говорит о том, что одна из основных задач «Единой России» — провести «десталинизацию».

И вы прекрасно знаете, что про СССР периодически говорит В.В. Путин.

Есть задача. Есть доступный инструмент. Вот и плодится «правда» о войне. А потом мы хором удивляемся и возмущаемся: Почему чехи демонтировали памятник Коневу? А они «наше» кино смотрят. И не только смотрят. Сколько замечательных призов это «кино» собирает на зарубежных фестивалях? Чем больше дерьма о стране, тем весомее призы.

Художественная правда, в итоге, побеждает правду историческую. А после этой победы хоть какая-то правда остаётся? И что вообще остаётся в голове?

Когда человек по фамилии Шендерович сожалеет, что сейчас немцы не стоят под Москвой – это как? Шутник понимает, что особи с его фамилией в таком случае было бы не до шуток.

Мы вообще люди? Что человеческого в нас осталось? Вы знаете, сколько рядовых и офицеров этого самого СМЕРШ не вернулось с войны? А сколько сотрудников ещё более «бесчеловечного» НКВД сложило головы за Родину?

 

СМЕРШ на войне и в кино – 01

Надпись на стене Брестской крепости: «Умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина!» 20 июля 1941 года

 

Тогда давайте уже исполним мечту либералов и всех, скопом, приравняем к фашистам. Сначала всех, кто служил в СМЕРШ, потом всех, кто воевал в Красной Армии, и в заключении всех, кто жил тогда и живёт сегодня в этой стране. Естественно, кроме либералов. Они ждут от нас покаяния и работают не покладая рук, чтобы это покаяние однажды случилось.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *