Убогая Россия на картинах русских художников

 

убогая Россия картины – 01

Художники Елена и Михаил Иваненко

 

Перед публикацией этой статьи я долго думал, а стоит ли выделить «убогую Россию» кавычками? И решил поделиться своими сомнениями с вами.

Эта история началась достаточно давно. Есть у меня сайт Svistanet.com посвященный творчеству и искусству. Подчёркиваю, исключительно творчеству и искусству. Я наивно полагал, что на сайт приходят люди, которые несколько устали от тревожных новостей и политических ток-шоу, от предчувствия надвигающейся большой беды. Просто отдохнуть душой.

Ведь в интернете бесчисленное количество «ресурсов», разной степени авторитетности и серьезности, которые создают, дублируют и самостоятельно творят политическое шоу, которые генерируют скандалы и просто пошлые «разборки». И я ребят не осуждаю – они зарабатывают свой кусок хлеба так, как могут. И как им позволяет совесть. Не задумываясь о том, что

 

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовётся

 

Впрочем, они прекрасно знают, как оно аукнется. Война, увы, уже идёт, а на войне, как известно, все средства хороши. А слово – это сильное оружие.

 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог!

 

Вы не помните, откуда это? Думаю, что помните. С этих слов начинается Евангелие от Иоанна. Впрочем, слово, как доказывает наше бытие, – не всегда Бог и не всегда благо.

Однако, вернемся к нашим баранам, т.е. к сайту Svistanet.com.

Кроме всего прочего есть на сайте рубрика «Современный российский пейзаж». Мне всегда так мнилось, что пейзаж (в том числе и российский) совершенно аполитичен. Ну, какая может быть политика, а тем более пропаганда, в розовой от заката березовой роще или тумане над тихой рекой, в покосившемся заборе под буйной сиренью или  уютной старенькой избе, в крынке молока на деревенском столе?

И представьте моё изумление, когда под этими галереями начали появляться комментарии:

  • Вот до чего Путин страну довел;
  • Путинская РАссея. Век XXI;
  • Колорадская мечта;
  • Это ваша путинская РАШКА;
  • и т.д.

Есть и более «ёмкие». Например, от автора Sivalla

И опять российское захолустье и безнадёга, хотя трогательные и мастерски исполненные. Российские художники, ничего не подозревая, фиксируют российскую нищету, рекламируя «Русский мир», которым граждане РФ так сильно гордятся. В этом они видят русскую духовность, пропагандируя и консервируя её, напрочь отвергая европейские ценности, её сытую жизнь на фоне «бездуховности» европейцев. Высокодуховный «Русский мир» приходит к соседям убивать, насаждать своё варварство. В то же время бездуховная Европа, принимает беженцев с Востока, дает им жильё и хлеб, перспективу на достойную жизнь. Кто не согласен со мной, возражайте. Российские «Грады» — мой хороший аргумент в споре с Вами.

Сначала таких комментариев было немного. А потом процесс пошёл в рост, с оскорблениями и матершиной. Как в адрес посетителей сайта, которым такая живопись нравится, так и персонально, для авторов этих постов.

Я эти комментарии регулярно удалял без публикации. Зачем всю эту грязь выливать на сайте, который посвящен искусству? Бывают же странные люди, которые если не устроят гадость, то

Такую неприязнь испытываю, что кушать не могу.

Нужно им пособачиться, плюнуть в лифте, слово на заборе написать… Без этого их жизнь становится пустой и возникает ощущение, что день прошёл зря. Просто бессмысленность бытия будоражит. Вокруг кипит борьба, а такой ум (и интеллект) находится на обочине мировой истории! А в историю попасть-то хочется. Пусть даже эта история написана на деревенском сортире. И пусть себе. Ну, прицепились они к сайту, а мы им delete. Что это за город, в котором нет городского сумасшедшего? Пусть и у нас будет.

Вот только количество таких комментариев выросло. А потом я решил проверить, как живут «соседи». Дело в том, что материал с сайта частенько «репостится» на других ресурсах. И что я увидел в комментариях под нашими материалами на других сайтах?

Мы то известно откуда взялись, а вот вы патриоты, похоже, из этих  лачуг, изображённых на этих картинах. Скоро вам назначат день патриотизма и  вы, патриоты, должны надеть ватник , портянки с лаптями ( можно и с туфлями) , колорадскую ленточку , ушанку со звездой и двуглавым орлом , в руке держать икону и серп с молотом. Должны пахнуть боярышником ( у кого дефицит водкой) и делать тупое-тупое лицо.

Авторы у комментариев другие, а слова такие знакомые…

 

Такую неприязнь испытываю, что кушать не могу.

 

Откуда это взялось?

Я бы мог понять «свидомых украинцев», которым пообещали кружевные трусики на каждую жаждущую задницу и по тележке евровалюты. Да не случилось. Так всегда бывает, когда грозит великая халява. Им теперь крайний нужен, чтобы себе не признаваться в объективной реальности:

 

Обманули дурачка на четыре кулачка.

 

Мог бы понять «высококультурных» жителей Евросоюза и обитателей «сияющего града на холме». Им сейчас совсем неуютно. Святой демократический либерализм незаметно превратился в некрасивую и дурно пахнущую кучу… проблем. И всё это сейчас придётся скушать. А ещё придётся признаться себе в том, что они сами этот деликатес для себя и приготовили. А признаваться ой как не хочется. Хочется найти крайнего.

Совсем не могу понять россиян – есть (и не мало) такой публики среди комментаторов.

А пейзажи-то вам чем не угодили? И чем плохи люди, которым эти пейзажи нравятся? В чём вы увидели убожество России?

Ведь откровенно гадят не на качество работ или на картины одного конкретного художника. Я, для примера, собрал небольшую (всех авторов показать просто невозможно) галерею работ художников, которые (по мнению комментаторов) пишут убогую Россию. Гадят-то именно по признаку «Россия». Находят картинку, которая подтверждает их версию «убогости», и разливаются помойным озером.

Это до какого же состояния нужно себя довести, чтобы уже и среди картин искать «убогую Россию»? Это какой лютой должна быть ненависть к этой стране и её гражданам?

А теперь вы мне расскажите про то, что мы победили фашизм. Никуда он не делся. Не добили деды.

До такой степени не добили, что уже и картины стали инструментом войны. Пока ещё войны за умы и за сердца. Впрочем, о каком уме можно говорить, когда «комментатор» видит русский сельский пейзаж девятнадцатого века, а пишет о том, что «этот Русский мир приходит к соседям убивать»? У всего этого нет разумного объяснения и это не лечится. Увы.

И убеждать этих комментаторов в чем-то бесполезно. Они барабанят и зигуют свои лозунги, у них своя коричневая правда, которую они хотят сделать правдой господствующей. И об этой надвигающейся беде нужно говорить сейчас, чтобы не пришлось эту гадость потом давить танками.

Если и есть в России убогость, то она не в пейзажах и не в реальных русских деревнях.

Мы верим, что люди сами поймут, если им всё спокойно и дружелюбно объяснить, что все люди братья, а миром правит любовь и разум.

Убогость считать людьми нелюдей! Убогость даже пытаться с ними говорить. Говорить нужно именно с людьми. И защищать их от нелюдей, от всей этой коричневой грязи.

А теперь,  исключительно для любителей «убогой России» (с кавычками заметьте), т.е. для тех, кто любит живопись вообще и русскую живопись в частности. Надеюсь, что эти «убогие» картины доставят вам удовольствие, а у любителей искать разруху – пусть будут икота и газы.

 

Картины с видами «убогой России»

 

убогая Россия картины – 02

Художник Владимир Жданов

убогая Россия картины – 03

Художник Василий Пешкун

убогая Россия картины – 04

Художник Татьяна Черных

убогая Россия картины – 05

Художник Артур Костылев

убогая Россия картины – 06

Художник Виктор Тормосов

убогая Россия картины – 07

Художник Михаил Сатаров

убогая Россия картины – 08

Художник Дмитрий Левин

убогая Россия картины – 09

Художник Галина Аксенова

убогая Россия картины – 10

Художник Надежда Полуян-Внукова

убогая Россия картины – 11

Художник Валерий Ниминущий

убогая Россия картины – 12

Художники Анатолий и Диана Коробкины

убогая Россия картины – 13

Художник Владимир Кириллов

убогая Россия картины – 14

Художник Олег Пятин

убогая Россия картины – 15

Художник Владимир Пасичник

убогая Россия картины – 16

Художник Игорь Хайков

убогая Россия картины – 17

Художник Инесса Сафронова

убогая Россия картины – 18

Художник Николай Зайцев

убогая Россия картины – 19

Художник Александр Колотилов

убогая Россия картины – 20

Художник Олег Анастасов

 

 

 

Обсуждение: 23 комментария
  1. Sirina:

    Умопомрачительные пейзажи! Златоглавая, родниковая, скромная Русь- жить можно прямо под открытым небом, встречая рассветы и закаты. Скоро встретимся, моя Родина- мать, пусть порою убогая/ у Бога/, но красивая Русь!

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо Вам большое за комментарий!

      Ответить
  2. Нигилист:

    Люди оставляют такие комментарии, потому что их до этого жизнь довела. Глядя на эти действительно убогие по содержанию работы, не получается отвлечься от реалий, в которых приходится существовать. Смотришь, и невольно передергивает от осознания того факта, что в двадцать первом веке пейзажи российские не отличаются от тех, что запечатлены на картинах 19-го века. Если живешь за МКАДом, то знаешь, что встретить подобное можно нередко даже в городах. Людей, которые уже не могут на это смотреть, довольно много.
    Как это связано с искусством? Последнее выдает убогость как нечто милое и ностальгическое. И этот факт не дает покоя тем людям, которые знают, что значит жить в таких условиях. А автор их в «коричневые» записывает и про любовь среди людей глаголит. Вероятно он не знает, каковы эти пейзажи «на вкус». Ему не приходилось среди этого жить и думать о том, как достать «хлеб насущный», и пейзажи ассоциируются у него со стихами Пушкина, Бунина и Есенина, вызывая ностальгическую любовь. Как известно, Россию легко любить издалека.
    Если говорить об этих картинах с точки зрения искусства, то кроме техники в них ничего нет. Абстрактная мазня Джексона Поллока и то лучше.
    Можете удалять!

    Ответить
    1. admin:

      А зачем удалять? Это пейзажи, т.е. живопись, а не объявления о продаже недвижимости. Вас никто не зовёт переселяться. А автору приходилось жить в разных местах. И я могу рассказать массу историй про «хлеб насущный». И ещё много чего могу рассказать, но маловероятно, что Вы это поймёте. А людей, которые на это не могут смотреть, к счастью, совсем не много. И я не понимаю, что их привлекает в живописи. Зачем Вам искусство?

      Ответить
      1. Нигилист:

        Я про удаление невыгодных комментариев, а не про удаление репродукций «прекрасных» изображений нищеты. Про переселение в моем комментарии не было и речи. Сдается мне, что Вы додумываете за меня и с радостью на собственные домыслы отвечаете. А нищее уродство страны, которая даже на картинах 19-го века выглядит практически идентично большей части территории Замкадья, благодаря живописи менее отвратительным не становится.
        Кстати, если Вы в посте выше написали о том, что в последнее время количество негативных комментариев к выложенным Вами репродукциям картин выросло, то каким образом Вы утверждаете следующее: «А людей, которые на это не могут смотреть, к счастью, совсем не много.» Уверены, что немного? Часто встречаетесь с людьми иных взглядов? Думаю, что нет. Иначе бы не было данного поста, где Вы даже про фашизм вспомнили. «Пятую колонну» осталось в пост добавить.
        Вас что привлекает в живописи? Изображение горькой жизни и страданий людей? Видеть в этом нечто милое — это извращение. Это не искусство, а художественная пустышка для обывателя, который ввиду тривиальности собственного мышления не способен понимать, например, абстрактное. В этих картинах, по типу «избушка, солнышко в овраге», по факту никаких идей нет. Есть лишь обыгрывание тем и образов, привитых в детстве — родная сторонка, преданья старины, Русь-матушка, бабушка… Будто есть в этом нечто доброе, будто это несет некий душевный покой. Здесь будет уместным вспомнить врожденное пагубное стремление человека полагать, что раньше было лучше (хоть в каком-то аспекте). Здесь уж сам Карл Юнг со своим понятием архетипа большой привет передает!
        Вот и подошли к вопросу, зачем мне искусство. Мне оно нужно за тем, что для меня оно является формой выражения стремления к поиску истины, стремления к познанию. Обращаю внимание, собственного поиска, а не предложенных псевдоистин, готовых систем и образов мышления. Добавлю, что истина для меня не является религиозной категорией.
        P.S. Конечно, представленные выше картины кому-нибудь помогают бороться с пустотой бытия, но это лишь суррогат для людей, мыслящих по шаблону: «Златоглавая, родниковая, скромная Русь- жить можно прямо под открытым небом, встречая рассветы и закаты. Скоро встретимся, моя Родина- мать, пусть порою убогая/ у Бога/, но красивая Русь!»

        Ответить
        1. admin:

          А Вы в какой стране живёте, что Вам на глаза попадается только «изображения нищеты»? Может стоит полюбопытствовать видами современной Болгарии, севера Франции или США. Есть замечательные пейзажи (не живопись), по сравнению с которыми «убогая Россия» девятнадцатого века Версалем покажется.
          К моей великой радости людей, которые на этих картинах видят «убожество» совсем не много. И я бы не стал их называть обывателями. Хотя бы по той простой причине, что я о них ничего не знаю. И у меня нет желания строить из себя сверхчеловека в поиске индивидуальной истины. Эдакого героя над толпой. Пошленько это. Попробуйте писать картины в которых выразите свою борьбу с пустотой бытия, мышление не по шаблону. И прочее бла-бла-бла. Мне кажется, что желание плюнуть в колодец не есть выражение индивидуальности. Это элементарное, как минимум, хамство. И Карл Юнг тут бессилен.

          Ответить
  3. Нигилист:

    «А Вы в какой стране живёте, что Вам на глаза попадается только «изображения нищеты?»
    Задайте лучше подобный вопрос самому себе. У нас население нищее, а в США, не имея никаких документов, люди меньше 1 800 долларов за месяц не получали. Работали при этом по 8 часов 5/2. Цены в США практически не выше, чем в России, а нередко и ниже, но качество товаров и услуг выше.
    Идем дальше. Помойки Вы в любой стране найдете, но, чтобы вся страна была помойкой, это не про США и не про Францию. А с Болгарией равнять Россию будет только или глупец, или подлец. У Болгарии нет такого количества природных ресурсов, как у России. Россия, имея все для жизни и честного труда, находится на уровне Монголии. И Вы такую систему защищаете?
    «К моей великой радости людей, которые на этих картинах видят «убожество» совсем не много. И я бы не стал их называть обывателями. Хотя бы по той простой причине, что я о них ничего не знаю.»
    Но Вы их в «коричневые» определили в своем посте. Какие уж тут обыватели. И кстати, по предпочтениям людей можно узнать многое о них самих. Если людям нравится смотреть на гнилые избы на фоне реальной разрухи в стране, это конечно их дело, но определенные выводы напрашиваются сами собой. Если быть точным, можно выделить три варианта почитателей: глупый обыватель, извращенец, которому нравится лицезреть декаданс, и третий вариант — человек, который живет слишком хорошо, и для него эта разруха не более, чем милый музейный экспонат.
    «И у меня нет желания строить из себя сверхчеловека в поиске индивидуальной истины. Эдакого героя над толпой. Пошленько это.»
    У Ницше действительно попадались неплохие идеи, но я не имел ввиду его философию о сверхчеловеке. К тому же, выражение «пошленько» говорит о том, что, если Вы и читали Ницше, то совершенно невнимательно. «Индивидуальная истина» — вообще что-то непонятное. Истина, как и правда — всегда и для всех одна. Иначе это не истина. А то, о чем пишете Вы — это ближе к понятиям мнения, заблуждения и т. д. И еще немаловажный момент. А знаете ли Вы, уважаемый, о том, что общество состоит из личностей и толпы, нравится Вам это или нет. Толпа — это оппозиция по отношению к личности. Толпа ненавидит личность, потому что та живет своим разумом и не хочет принимать ценности это самой толпы. На толпу и рассчитаны политтехнологии. Этого хотя бы не отрицайте. О поведении толпы Вы можете узнать, например, в трудах таких «пошленьких» людишек, как Гюстав Лебон и Конрад Лоренц. Последний вообще какой-то «пошленький» нобелевский лауреат, один из основателей «пошленькой» этологии, которая по многим своим пунктам применима и к человеку.
    «Попробуйте писать картины в которых выразите свою борьбу с пустотой бытия, мышление не по шаблону. И прочее бла-бла-бла.»
    Я живу не по шаблону — живу собственным разумом, критически отношусь к любой поступающей информации, критически отношусь к самому себе, имею настоящие интересы и стремление к познанию, которые не были «опошлены» и задавлены бытовыми проблемами. По крайней мере я осознаю, что бытие человека пусто, если отбросить все иллюзии. Что касается «писать картины», то я никогда не имел желания стать художником. А чтобы увлекаться живописью, не нужно быть художником. Ваше обращение можно переадресовать Вам, только вместо «писать картины» указать: танцевать балет, петь оперу, писать стихи, сочинять симфонические поэмы «и прочее бла-бла-бла». Ваше обращение ничего не аргументирует и ничего кроме эмоциональной нагрузки не несет.
    А вообще мне предпочтительнее музыка. Разная. И с ней я планировал прочно связать свою жизнь. Но у всех разные условия жизни, разный жизненный старт. В 16 лет я уже испытал на себе прелести 60-ти часовой рабочей недели и радость общения с коллегами, вернувшимися из мест не столь отдаленных. Другой работы просто не было. Да и сейчас кроме Москвы выбор крайне скуден. И это в соседней области, где я могу причаститься к первообразам картин в стиле «гнилая изба», лишь выглянув из окна.
    И били меня за мои интересы. Били Ваши не «коричневые» патриоты. Им Ваши взгляды точно импонируют. Только уверен я, большинство почитателей подобной живописи, кроме как в интернете, этой самой живописи нигде не видели. Бывал я на выставках вроде «Левитановского пленэра». Посетителей, кроме меня, там почти не было. Это в Москве и Петербурге подобные выставки могут собрать значительное количество людей, потому что в этих городах вообще людей много, плюс туристы. А в провинциальных городках Вы увидите свою настоящую целевую аудиторию. И это именно обыватель, не имеющий никаких интеллектуальных интересов, но обязательно патриот, которого «пробирает до дрожи» от просмотров картин «Руси-матушки» в интернете, либо вживую на природе, но непременно под шашлыки и спиртное.
    «Мне кажется, что желание плюнуть в колодец не есть выражение индивидуальности. Это элементарное, как минимум, хамство. И Карл Юнг тут бессилен.»
    Ох как цветасто. Когда нет реальных аргументов, проще всего оскорбиться и обидеться. А упоминание Карла Юнга здесь совершенно не к месту.
    Театр одного ADMIN’a.

    Ответить
    1. admin:

      Сударик! А Вы броневичок не попутали? Какие зарплаты и какие рабочие часы? Это только ЖИВОПИСЬ! Это искусство! А Вы в своём желании нагадить даже не понимаете, где и о чём пишите. Он испытал радость работы с 16 лет и общался с бывшими ЗК. И что? От этого жизнь стала ужасной, а он хотел музыкой заниматься. А музыкой можно заниматься только в Москве. Что за бред! Очередной неудачник претендующий на роль великого непонятого гения над толпой. И теперь изливающий своё дерьмо на любого, кто окажется рядом. Мало Вас сударь били за Ваши «интересы», поскольку это совсем не интересы, а подлость. Театр одного ГЛИСТА. И не пишите сюда больше. Сайт для людей, а не для глистов.

      Ответить
  4. вася:

    за глиста согласен, даже если глист обклеится дипломами.
    За подборку картин громадное спасибо! За нищету бред сивой кобылы, так как я периодами живу в таких деревнях и никакой нищеты не наблюдаю. Вымершие деревни есть, но это политика партии и её, партию, не живописуют, ну разве что, кроме придворных хуйдожников.

    Ответить
    1. admin:

      Пожалуйста! И спасибо за комментарий!

      Ответить
  5. admin:

    Я Ваше письмо опубликую, но не ходит Владимир Владимирович на этот сайт. Бороться с системой в одиночку бесполезно. Нужен, как минимум, в Вашем деле, профессиональный юрист. Это для начала. Дело не простое и займёт много времени. Тем более, что началось оно с несоблюдения именно Вами закона. Я не обвиняю — констатирую факт, что это Вы «подставились». Ведь уже взрослый человек и должны понимать, в какой ситуации живёте. Теперь нужно бороться и идти вверх по судам. будет не просто, но мне кажется, что шанс победить у Вас есть.

    Ответить
  6. Геннадий:

    Прекрасные картины!И с удовольствием оказался бы на любом изображённом
    на картинах месте!

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо Вам за комментарий!

      Ответить
  7. Алексей Андреев:

    Большое вам спасибо, и за этот пост, и за ваш сайт с картинами. Любое мастерство достойно уважения, а в изобразительном искусстве — и подавно. Душой отдыхаешь.
    Касательно же ругательских отзывов — увы, если у человека кроме дерьма в душе ничего нет — он ничего больше и произвести не может.

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо Вам за добрые слова!

      Ответить
  8. McAaron:

    Думется мне, все это дерьмо, что льют в камментах к репродукциям, от зависти. В том числе и от зависти к мастерству художников.

    Ответить
  9. Марина:

    Сердце замерло от красоты картин и красоты нашей русской природы, художники супер. Именно такие картинки стоят перед глазами при воспоминании о детстве и о Родине, подкатывают слезы от простоты и чистоты бытия, никогда бы не смогла жить в другой стране, Россия любовь моя.

    Ответить
  10. Валерия:

    СПАСИБО! Замечательные пейзажи. И спасибо дополнительно за узнавание авторов: несколько изображений у меня уже давно на рабочем столе, но без понятия, кто их написал.

    Ответить
    1. admin:

      Пожалуйста! И большое спасибо за добрые слова!

      Ответить
  11. Татьяна:

    Восхитительные работы. Долго смотрела, каждую. Радовалась, что так же богата моя Родина талантливыми художниками, как и раньше. А страна моя так же прекрасна, «много в ней лесов, полей и рек»; прекрасны огромные просторы моей России, но также прекрасны и милы сердцу моему палисадник у дома, куры, луна,с любопытством выглядывающая из облаков, дорожка,присыпанная осенне-желтыми листьями берез. Я вольна путешествовать по всему миру, есть красивые города; есть страны, где просто восхитительные фотки получаются, вот в Швейцарии, например. Или на море, например. Но сердце замирает от такой нашей российской красоты, и даже из любого места сердце рвется домой,
    Потому что я с севера, что ли,
    Что луна там огромней в сто раз,
    Как бы ни был красив Шираз,
    Он не лучше рязанских раздолий.
    Потому что я с севера, что ли?
    Я готов рассказать тебе поле,
    Эти волосы взял я у ржи,
    Если хочешь, на палец вяжи —
    Я нисколько не чувствую боли.
    Я готов рассказать тебе поле.
    Про волнистую рожь при луне…..
    ******************************************************
    Потому что я русская, что ли…

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо Вам!

      Ответить
  12. Юрий:

    Часто прихожу на Ваш сайт. Люблю живопись. Не имея художественного образования, редко высказываюсь по поводу того или иного произведения живописи. Картины оцениваю по критерию «трогает мою душу» или нет. Я люблю пейзажи с изображением русской деревни и не согласен с высказыванием, что «деревня это пережиток прошлого». Если во всех цивилизованных странах, бережно хранят эти «пережитки», возят туда туристов, то у нас, в России, как всегда, пытаются поставить всё «с ног на голову». Вся машина пропаганды, ладно бы западная, но и своя доморощенная, пытается уничтожить деревенский уклад. Пытается внушить жителям сел и деревень, что они люди второго сорта и настоящая жизнь возможна только в мегаполисе, с его претензиями на западную культуру. Где НАШИ фильмы, где НАША музыка, где НАШИ песни и стихи. Стоит только появиться чему-нибудь стоящему, настоящему национальному, немедленно русофобствующими критиками клеятся ярлыки, поднимается волна неприятия.Россия постепенно и, к сожалению, неуклонно скатывается в зловонную яму «массовой культуры». И сейчас вместо Чехова, Бунина, Левитана, Айвазовского, имеем безликие произведения. Когда основным критерием искусства является материальная, а не духовная сторона, о чём тогда говорить. Вот и пишут на продажу покосившиеся избы, выставляют «как горячие пирожки» на кинофестивали картины, с беспробудно пьющими сельскими жителями (и таким картинам, естественно, присуждают премии).
    Люблю я русские пейзажи, написанные с любовью, с душой. Есть, есть художники, которые трогают душу людей. Только и нам нужно быть людьми и иметь доброе сердце и чуткую душу.

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо Вам большое!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *